Куда поедут британцы в 2012?

09.01.2012
Куда поедут британцы в 2012?

Как известно, масштабные мероприятия редко вдохновляют жителей того города, где они проходят. Поскольку много внимания в этом году будет привлечено к Британии в связи с Олимпиадой, а также ожидается большой поток гостей, то сами британцы на этот раз предпочтут отдых за пределами страны.

По данным авиаагентства «Скайсканнер», у которого насчитывается многомиллионная аудитория пользователей, выбор британцев в 2012 году сделан не в пользу британских курортов. По-прежнему много англичан будут отдыхать в Испании, интерес к южной части европейского континента сохраняется.  Новые направления, которые пользуются спросом на Туманном Альбионе – Эстония, Россия и страны Ближнего Востока. Это довольно экстравагантный и неожиданный выбор.

Эстония стала популярной среди западноевропейской публики буквально пару лет назад. Таллин в 2011 году получил титул Европейской культурной столицы, и туристическая сфера Эстонии прирастает на 90% от предыдущего года. Тенденция бурного роста в прибалтийской стране сохранится в ближайшие годы. Британцы не стали исключением и авиабилеты в Эстонию уже активно бронируются.

Россия же и ее курорты ощущают рост популярности в связи с Олимпиадой 2014 года. Отзывы о Сочи и идущем там активном расширении инфраструктуры привлекают внимание туристов. Аудитория поклонников российского направления среди британцев за последний год выросла на треть. В целом аналитики положительно оценивают перспективы туристической сферы России, учитывая два маштабных спортивных события: Олимпиаду в 2014 и Чемпионат Европы по футболу в 2018 году. Россияне, впрочем, также не обделяют Британию вниманием, за последний год российских туристов на островах стало в два раза больше.

Ирак попал в статистику «Скайсканнер» в основном из-за увеличивающегося потока возвращающихся из Британии на родину иракцев, что не мешает стране отмечать рост приезжих из Соединенного Королевства на 75%. Туристические фирмы Ирака воодушевились и начали проводить активные маркетинговые кампании по привлечению европейской публики. В основном упор делается на культурный и религиозный туризм.