ASA запретила рекламу компании Coca-Cola

11.02.2011

Комиссия (ASA) по надзору за рекламой в Великобритании запретила рекламу Vitamin Water – энергетического напитка, производимого концерном Coca-Cola, сообщается на сайте ASA.

Дело в том, что на рекламном постере размещена информация о необычайном вкусе и питательности напитка. Но потребители данного продукта не согласны с такой оценкой, они считают, что Vitamin Water скорее вреден, так как в его состав входит сахар.

ASA поддерживает покупателей, считая, что напиток, содержащий такое количество сахара (в полулитровой бутылке приблизительно пять чайных ложек), не может быть полезным, а компания Coca-Cola лукавит, выдавая желаемое за действительное. По заключению комитета, подобной рекламы больше быть не должно.

 В корпорации с таким решением не согласны. Количество сахара, по данным экспертов компании, невелико, всего 23 грамма на 500 миллилитров продукта. А это верный признак низкой калорийности. Определение же напитка, как питательный, обусловлено наличием в нем большого количества витамина С (дневной нормы).

Уже не впервые реклама энергетического напитка подвергается критике. В апреле прошлого, 2010 года организация, объединяющая малый и средний бизнес страны осудила методы рекламы напитка. Тогда покупателей призывали брать фиктивные больничные листы, обещая, что именно Vitamin Water позволит поднять иммунитет и не даст заболеть.


Давно уже прошли времена, когда белизна кожи считалась признаком аристократизма. Сейчас даже зимой, посещая солярий, многие люди стараются поддерживать постоянный загар кожи.